Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
наконец-то встретилась с Наташкой (EmoDyusheska ) и Женей (Leroy ). Женя неудачно выбрался в Саратов :в

Могу гордиться собой за проведённую неделю: ложилась спать до часа ночи и вставала до 9 утра, даже в субботу и воскресенье. В среду было исключение, когда из-за головной боли легла в 7 вечера, а встала в 3 ночи, при этом мне успели присниться 2 сна: в одном был озабоченный пёс, а во втором бунтующие тепловые трубы, из-за которых один мой знакомый (во сне) прыгнул не туда, а после спуска от него остался только фонтан с содержимым его организма.

Погода же, наоборот, ведёт себя отвратительно! Заливает улицы, по которым ходить неприятно. Недавно по тв показывали возмущение жителей городка области на ужасные дороги. Если в столице Поволжья такая фигня под ногами, то что ожидать от улиц малых городов? Мне нисколько не жалко свои кеды, потому что они уже не очень красивые и милые, но по-прежнему мне нравятся (хотя для меня они всё равно почти самые лучшие).

Мои ноги после вчерашнего мусора у Ромы на квартире успели побывать ещё в двух квартирах. ыы)

Доиграла в Dead Space. Если конец мультфильма меня расстроил, то от игры я этого не ожидала. (хотя лицо Николь в самом конце меня напугала. Разработчиковые приколы что ли? :gigi:)В конце играла сделала один скрин, где показывали Айзека Кларка, но про сохранение скрина вспомнила у мамы в комнате, когда компьютер уже мирно "спал". Кстати, даже тут один из некроморфов (подрывник) был камикадзе, которые не вызывали страха (если только не подпускать их на опасное расстояние от Айзека) В игре впечатлили летающие ноги Айзека, когда его уносило в открытый космос. Первый раз я даже онемела, когда увидела половину тела. И отрывание головы Айзека стражем. В середине игры нервы сдали настолько, что каждый (!) труп раздавливала ногами. На всякий случай, чтобы некроморфами не стали. Сейчас вставлю какой-нибудь скриншот, на котором запечатлена расчленёнка :alles:

ещё веса на ~700 кб

@музыка: Zuname - We Go

@темы: квазигеймер, мои глупые сновидения

Комментарии
20.04.2010 в 03:19

born to breathe
Если конец мультфильма меня расстроил, то от игры я этого не ожидала. (хотя лицо Николь в самом конце меня напугала. Разработчиковые приколы что ли?
советую по второму разу перепроти игру, чтобы понять, что где-то с середины третьей главы у айзека начинаются галлюцинации (голоса и прочая фигня). николь-некроморф являлась его галлюцинацией, и вообще по ходу дела айзек сильно тронулся после того что он пережил на ишимуре (ха, любой бы тронулся!). надесь тему раскроют в ДС2. айзека-то озвучат, так-то. :В
на самом деле, если посмотреть на названия глав в логах азека - всего их 12 - из первых букв складывается фраза nicole is dead. можно сказать, айзек знал обо всем с самого первого сообщения николь. вообще по-моему очень трагичная игра получилась, пусть этого можно и не заметить будучи слишком увлеченным спасением айзековой шкуры :С

а тетку ту из мультика мне очень жаль было. вообще там было много таких моментов... вроде того как сигнал из колонии был потерян... капитану доктор каин воткнул шприц в глаз... и приближающийся келлион в самом конце...

В игре впечатлили летающие ноги Айзека, когда его уносило в открытый космос. Первый раз я даже онемела, когда увидела половину тела. И отрывание головы Айзека стражем.
не говори. для меня каждый летальный исход был главным ужасом всего ДС. мне становилось так страшно когда айзек умирал что япару раз даже плакала от страха. блин, совсем нервы ни к черту. дошло до того что я извиняться начала за каждую смерть! чувствовала свою беспомощность и бесполезность что не смогла вовремя среагировать, аааа кошмар. что-то я слишком разошлась... а прогулки в космосе это вообще смертельный ужас, с видом на эту адскую клятую планету и летающими в ваакуме трупами и некроморфами :nerve:
но больше всего мне не нравится смерть айзека от инфектора. она не то чтобы сама неприятая, но наталкивает на нехорошие мысли что если бы айзек не был лавгероем этой игры, то стал бы таким же некроморфом.

В середине игры нервы сдали настолько, что каждый (!) труп раздавливала ногами.
хаха! ой, я тоже так с каждым трупом делала. я даже когда некроморфов убивала потом обязательно еще их наполедок топтала.
20.04.2010 в 09:15

Если мне суждено провести вечность, переходя от одного момента к другому, я благодарен судьбе, что хороших минут было так много (с)
space cadet, советую по второму разу перепроти игру, чтобы понять, что где-то с середины третьей главы у айзека начинаются галлюцинации (голоса и прочая фигня)
голоса, похожие на музыку? вроде безобидные, но в то же время пугающие.
надесь тему раскроют в ДС2. айзека-то озвучат, так-то. :В
надо быть чокнутым, чтобы вернуться туда. Жаль, что выпускают игру только на консоли.
на самом деле, если посмотреть на названия глав в логах азека - всего их 12 - из первых букв складывается фраза nicole is dead. можно сказать, айзек знал обо всем с самого первого сообщения николь. вообще по-моему очень трагичная игра получилась, пусть этого можно и не заметить будучи слишком увлеченным спасением айзековой шкуры :С
ого! Вот это ты внимательная!
а тетку ту из мультика мне очень жаль было. вообще там было много таких моментов... вроде того как сигнал из колонии был потерян... капитану доктор каин воткнул шприц в глаз... и приближающийся келлион в самом конце...
когда парень убил свою напарницу, прям надвое разрубил. брр.
Безнадёжностью пропитана и игра, и фильм :(

дошло до того что я извиняться начала за каждую смерть! чувствовала свою беспомощность и бесполезность что не смогла вовремя среагировать, аааа кошмар.
"вжилась ")
а прогулки в космосе это вообще смертельный ужас, с видом на эту адскую клятую планету и летающими в ваакуме трупами и некроморфами :nerve:
интересно, сколько раз у тебя Айзека убивали те штуки, которые были на астероиде? (когда маяк прикрепить надо было)

но больше всего мне не нравится смерть айзека от инфектора. она не то чтобы сама неприятая, но наталкивает на нехорошие мысли что если бы айзек не был лавгероем этой игры, то стал бы таким же некроморфом.
если на хардкорном уровне можно умереть от инфектора, то как вообще играть?!

хаха! ой, я тоже так с каждым трупом делала. я даже когда некроморфов убивала потом обязательно еще их наполедок топтала.
Аналогично :)
24.04.2010 в 00:48

born to breathe
голоса, похожие на музыку? вроде безобидные, но в то же время пугающие.
и еще сообщения николь. вообще таких моментов предостаточно, опять же, это становится ясно только при перепрохождении.
надо быть чокнутым, чтобы вернуться туда.
сомневаюсь что айзек вернется на ишимуру. уже ведь известно что ДС2 начнется с того что айзек смог добраться до космической станции на орбите сатурна и там начало происходить //~*НЕЧТО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ*~. вообще этих самых маркеров три вроде, так? и в ДС был не оригинальный, а очень хорошо сделанная подделка которую запустило туда правительство/унитологи. на самом деле-то история очень комплексная, я много узнала из игры которую для вии сделали (и она тоже эпично провалилась в продаже).
Жаль, что выпускают игру только на консоли.
разработка ведется на все три платформы. наверное, релиз на ПК просто задержат на полгода, как обычно делают. не оставляй надежду :gigi:
знаешь кстати что в след. году должен фильм по мотивам ДС выйти? ух, страшно чего-то загадывать. почти никогда экранизации игр не представляютиз себя ничего хорошего :С

ого! Вот это ты внимательная!
мне просто нравятся такие вещи Р:
когда парень убил свою напарницу, прям надвое разрубил. брр.
блин. и не говори. а в самой игре сколько таких моментов было с умирающими людьми? :nerve: еще dead space extraction была очень интересной игрой. из нее кое-что и в ДС2 перетянется, вроде того что похоже что именно айзек и был тем человеком которого искало правительство - ну, имунного к воздействию этого самого маркера. так что хрен знает что от этих унитологов во второй части ожидать (наверняка ничего хорошего).
аааа, еще серия комиксов есть, кстати! ее один из моих самых любимых художников-комиксистов рисовал.

"вжилась ")
я ни в какой другой игре настолько ГГ не сопереживала :\
интересно, сколько раз у тебя Айзека убивали те штуки, которые были на астероиде? (когда маяк прикрепить надо было)
ой, я не хочу об этом вспоминать :nerve: для меня самым невыносимым решением всегда была организация инвентаря: чего брать больше - зарядов или аптечек? и не забыть про место для баллона с воздухом, стазис-модуля и т.п.
если на хардкорном уровне можно умереть от инфектора, то как вообще играть?!
невероятно страшно. я напряженно прислушивалась к каждоу шороху, вглядывалась в темноту, освещенную голубватым лазерным лучом плазма-резака... несмотря на то что все атаки некроморфов заскриптованы (пока не зайдешь за какой-нибудь угол, все хорошо, но только переступишь определенную черту или что-то сделаешь, как наступит много плохого). но в этом есть свой резон. именно на таком уровне больше всего чувствуешь своего героя. что ему не все нипочем и пару колото-режущих ран он будто может стерпеть, а что пару раз его полоснули - и все, конец. такие раны ведь самые страшные. к том же айзек не солдат а инженер, ему что-то вроде сорока лет и его скафандр весит наверное киллограммов 30.
04.06.2010 в 01:14

Школоло вы все. Страшно раз, то не суйтесь и не порочьте эту сказочную атмосферу игры. Я молчу о том что никто из вас даже на нормале не ставил до сих пор цель пристрелить и расчленить уродов, а не бегать ежесекундно за новыми прокладками. Это круто?! Ха! Круто это когда ты не боишься, но чувствуешь себя жертвой. Это когда ты не слаб, но недостаточно силен для того что бы держать целую орду этой гнуси на лапах. Нереал вам в руки.
В конце концов не количеством обосанных прокладок красен DS, а совершенно четко продуманными действиями и стратегией. Эт канешн прикольно сидеть и смотреть на ваши вскрики и реакцию от происходящего... но эти сопли лишь поганят такие суровые вещи, как Мертвый космос или Сайлент хилл или Биошок, салаги. Все равно что блондинку с собачкой за руль хаммера пускать. Буэ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail